Мирон родился в феврале 2015 года. Когда ему было около 1,5 месяцев он с мамой на скорой попали в инфекционное отделение больницы. Ребёнок просто угасал на глазах, начались осложнения, сделали переливание крови, по-другому ребёнок уже не справлялся. Выписали малыша с диагнозом - инфекционный мононуклеоз.
Далее все было относительно хорошо, семья Дворак переехали жить к морю. Мирон развивался физически по норме. Он был спокойный, очень улыбчивый и позитивный, гулил, любил музыку, гулять, книжки. После двух лет, Ксения (мама Мирона) стала замечать за сыном странное зациклинное поведение. Она насторожилась, видя реакции ребенка, и обратилась к врачу, где специалист просто развел руками, списывая такое поведение на особенности темперамента. Но вскоре пришла беда, в 2018 году 19 января у Мирона случился первый, затем второй приступ и диагноз - эпилепсия.
Около двух лет, Ксения не могла принять болезнь сына. Она искала платных и бесплатных врачей, читала на просторах интернета информацию, собирала деньги на поездку в научные институты страны, параллельно занималась реабилитациями и развитием ребёнка. Мирон тем временем не развивался, ничего не говорил, стал походить на ребёнка с РАС. А в 2019 году поставили инвалидность по умственной отсталости до 18 лет.
Ксения не сдавалась, она делала все, чтобы Мирон мог жить полноценной, на сколько это возможно, жизнью. Она добилась допуска к спорту, водит сына в бассейн, на АФК, лёгкую атлетику. Пробовали хоккей, но приходилось ездить в соседний город, что было очень проблематично с диагнозами мальчика. Добилась школы с индивидуальным обучением и ассистентом. Мирона все очень хорошо принимают, он очень ласковый, обаятельный и абсолютно не агрессивный. Он очень любит музыку, настолько, что даже педагог удивляется. Любит раскраски, энциклопедии, пазлы.
Сейчас развитие мальчика остановилось на уровне пятилетнего ребенка, но мама Мирона продолжает обращаться ко всем, от врачей до целителей. Например, не так давно Ксения наткнулась на лечение стволовыми клетками в Китае. Есть очень большие шансы, что этот метод лечения сможет помочь ее сыну заговорить. Мирону будет проведена стереотаксическая малоинвазивная операция на головном мозге с пересадкой стволовых клеток при участии высокоточной роботизированной системы. Опытные нейрохирурги международной клиники Пухуа проводят подобные операции 1997 года, а показатель эффективности лечения достигает 98,3%.
На данный момент для Мирона собранна вся сумма, чтобы полететь в Китай, но после оперативного и медикаментозного лечения ему необходима реабилитация для более успешного и эффективного восстановления.
Слова самой Ксении:
«У Мирона, я считаю, большой потенциал, я верю в сына. Он, порой, смотрит на меня своими большими глазами, пытается что-то сказать и не получается, потом начинает меня тянуть и показывать, что он хочет. Сердце разрывается от бессилия. Мирошка тянется к детям, они его не понимают, он пытается общаться, но не получается. Я очень хочу помочь своему сыну раскрыться этому миру, поэтому прошу помощи и у Вас.»