#МодноБытьДобрым - акция, проводимая нашим Фондом в любое время года с целью осуществления сбора благотворительных взносов и пожертвований для дальнейшего оказания адресной помощи нуждающимся, находящимся на попечении Фонда и реализации благотворительных программ.
И в этом году наш выбор пал на ноябрь - в течение всего месяца мы будем освещать добрые дела, совершаемые нашими партнёрами и неравнодушными жителями города Сургута.
Чтобы показать всем, как #МодноБытьДобрым и согреть ноябрь своим милосердием, в первую очередь Вам необходимо выбрать способ, как вы хотите это сделать.
Способ 1: просто рассказать о своих добрых делах, поставив хэштег #МодноБытьДобрым и отметив нас у себя в социальных сетях. Это может быть всё, начиная от подкармливания бездомных животных до пожертвований как в натуральной форме, так и денежной.
Способ 2: поделиться своими умениями и талантами. Если вы самозанятый, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее продажу товаров или оказывающий услуги, вы можете поучаствовать в акции, пожертвовав часть средств с реализации выбранных вами товаров или услуг.
Так, первооткрывателем нашей акции стал бутик "ODRI". Все средства с продажи лотерейных билетов пойдут на лечение детей с ОВЗ. Лотерея будет идти до тех пор, пока не наберётся нужное количество участников.
Ещё один формат участия в #МодноБытьДобрым предложил кондитер Шевченко Никита (@shevcake) - в течение всего ноября, продавая позицию "Мини торт 1,5 кг", 30% от стоимости будет направлена в адрес нашего Фонда.
Вы также можете выбрать единоразовый формат участия в акции! Суть его заключается в том, что вы объявляете у себя в социальных сетях о том, что определенного числа все средства или часть средств (например, за вычетом материалов), вырученных с продажи/оказания услуг будут направлены в Благотворительный Фонд "Траектория Надежды", а также отмечаете нас и ставите хэштег #МодноБытьДобрым
Также, после подтверждения своего участия в акции, мы предложим Вам добавиться в телеграмм-канал, в котором мы ежедневно будем рассказывать о наших подопечных, промежуточных результатах акции, а также отчёты о том, как именно были реализованы пожертвования.
И помните, несмотря на скоротечность современных модных тенденций, быть добрым модно всегда!