Помогите маленькому Захару Марарову осуществить мечту – ходить самостоятельно своими ножками!
Маленький Захар болен с рождения, родился раньше срока с весом 750 грамм.
На фоне высокой недоношенности сформировались тяжелые диагнозы: ДЦП, спастический тетрапарез, задержка психо-речевого развития, грубая задержка моторного развития, нейросенсорная потеря слуха 4 степени на оба уха.
Родители Захара начали бороться за жизнь и здоровье сына сразу после выписки из роддома. Сейчас Захару 3 года.
Два с половиной года ежедневных занятий, прохождение реабилитаций дают свои плоды – динамика у Захара колоссальная не только в физическом плане, но и в речевом, интеллектуальном, есть к чему двигаться дальше, но для того, чтобы Захар самостоятельно пошел ножками, нужны десятки реабилитаций, которые к сожалению, требуют огромных финансовых вложений.
В настоящий момент Захару требуется 250 000 рублей на прохождение реабилитации в медицинском центре «Сакура» (г. Челябинск).
Мы просим вас помочь Захару и его семье собрать средства на реабилитацию.
Подарите мальчику возможность жить полноценно!
С 23.09.19г. по 08.10.19г. Захар прошел лечение в Реабилитационном центре "Сакура".
За время лечения произошли следующие изменения: Улучшился мышечный тонус, увеличился объем активных движений в суставах. Ползает с минимальной поддержкой, пытается ползать самостоятельно. Осваивал состояние на высоких коленях. Удерживает позу сидя со свободными руками, так же у малыша увеличилась речевая активность.
Захару очень важно тренироваться и укреплять мышцы.
Из выписки Захара Марарова:
За время лечения отмечены следующие изменения:Улучшился мышечный тонус, увеличился объем активных движений в суставах. На занятиях отрабатывалась правильная биомеханика движений. Ползает реципрокно с минимальной поддержкой, пытается ползать самостоятельно. Осваивал стояние на высоких коленях, ходьба на высоких коленях. Удерживает позу сидя со свободными руками. Встает из положения сидя, кратковременно стоит самостоятельно. Ходит за левую руку. Тренировались реакции равновесия и координации. Увеличилась речевая активность, появился указующий жест, улучшилась артикуляция, научился дуть. Появились гласные звуки в речевом потоке- А,О,У, с помощью логопеда говорит слово мама, папа, баба. Улучшилась манипулятивная функция рук. Занимался хорошо, старался, выполнял инструкции.